Взвешивания. Базовый курс
Более 2,5 часов видео
Более 70 задач
Взвешивания
Более 2,5 часов видео
Более 70 задач
Кому стоит проходить курс?
Олимпиадникам
Задачи на взвешивания встречаются не часто, но как правило вызывают огромные трудности у учеников. С самыми простыми задачками как правило справиться легко, но как только задача хотя бы на шажочек усложняется, без специальной подготовки решить ее будет очень трудно.
Увлекающимся логическими задачами
Задачи на взвешивание устроены так, что они при аккуратном усложнении задач пройти тему крайне легко. Но при этом на каждом новом шаге будет необходимо изучать новую идею. Такими шажками можно дойти до решения очень сложных задач.
Как проходит обучени?
Видео материалы
Смотрите видео с объяснением теории и примерами решения задачи.
Самостоятельное решение
Задаете вопросы куратору, если что-то непонятно.
Проходите тесты и решаете задачки для самостоятельного решения. Отправляете задачки на проверку.
Проверка куратора
Получаете обратную связь по решенным задачам от куратора с указанием на ошибки, не оптимальные способы решения. Переходите к следующему уроку.
Итоговый зачет и вручение дипломов
Повторяете предыдущие шаги на новых уроках при условии, что усвоили предыдущий материал.
А в конце финальный тест и вручение дипломов, успешно закончившим курс.
Базовый курс для 3-7 классов
Урок 1
Бинарный поиск
Ученик обучится алгоритму бинарного поиска. Идея бинарного поиска - предыстория к решению задач на взвешивание. На основе этого алгоритма будет легче понять, как решать задачки на взвешивание. Этот алгоритм также является наиболее применяемым в IT при поиске данных
Урок 2
Трисекция монет
Ученик научится оценивать минимальное возможное количество взвешиваний, необходимое для поиска фальшивой монеты на чашечных весах.
Урок 3
Взвешивание разнотипных монет
Ученик научится решать задачки на взвешивание, когда в составе монет есть монеты из разных металлов. Основная задача - найти оптимальный по количеству взвешиваний алгоритм
Урок 4
Взвешивания на весах со стрелкой
Ученик научится строить разделяющую функция, которая поможет классифицировать фальшивые монеты с помощью стрелочных весов
Урок 5
Неадаптивные алгоритмы
Ученик научится применять алгоритмы, которые позволяют найти верный ответ не подстраиваясь под результаты предыдущих измерений, а дающие ответ сразу.
Составители курса
Козлов Никита Константинович
ФизФак МГУ, МатФак ВШЭ, PHD in Education HSE
  • Призер олимпиады «Учитель большого города».
  • Призёр «Творческого конкурса учителей математики».
  • Преподаватель множества олимпиадных выездных школ.
  • Исследователь в лаборатории адаптивных технологий в онлайн образовании.
Чулков Дмитрий
Механико – математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
  • Изучает олимпиадную математику с 2009 года. А преподает с 2014.
  • Преподаватель Кавказского математического центра и Республиканской естественно-математической школы в Республике Адыгея.
  • Преподаватель ОЦ «Сириус», ЛМШ в Адыгеи, смены «Юный математик» в ВДЦ «Орленок», олимпиадных проектов во Владикавказе и на Ямале
  • Преподаватель малого мехмата и школ 2005 и 2007 г. Москва.
  • Победитель и призер заключительных этапов по математике таких олимпиад как: Турнир Городов, Высшая Проба, Физтех, Ломоносов, СпБГУ.
Не уверены, нужно ли проходить курс?
Оставьте почту и мы пришлём видео c первого урока!
Не уверены, нужно ли проходить курс?
Оставьте почту и мы пришлём часть видео первого урока.
Click to order
Total: 
Имя ученика
Фамилия ученика
Email
Телефон родителя
Класс ученика
Промокод