Примеры и конструкции. Базовый курс
Более 3 часов видео
Более 100 задач
Примеры и конструкции
Более 3 часов видео
Более 100 задач
Кому стоит проходить курс?
Олимпиадникам
Задачи на графы встречаются не часто, но как правило вызывают огромные трудности у учеников. Эта тема выходит за рамки школьной программы даже сильных физ-мат школ, поэтому без отдельной подготовки справиться с ними практически не возможно.
Увлекающимся логическими задачами и программированием
Понимание теории графов - фундамент для изучения программирования и решения сложных логических задач. Любые базы данных в IT используют графы, а в любом компьютерном приложении невозможно обойтись без хранения данных.
Как проходит обучени?
Видео материалы
Смотрите видео с объяснением теории и примерами решения задачи.
Самостоятельное решение
Задаете вопросы куратору, если что-то непонятно.
Проходите тесты и решаете задачки для самостоятельного решения. Отправляете задачки на проверку.
Проверка куратора
Получаете обратную связь по решенным задачам от куратора с указанием на ошибки, не оптимальные способы решения. Переходите к следующему уроку.
Итоговый зачет и вручение дипломов
Повторяете предыдущие шаги на новых уроках при условии, что усвоили предыдущий материал.
А в конце финальный тест и вручение дипломов, успешно закончившим курс.
Базовый курс для 3-7 классов
Урок 1
Как такое может быть?
На уроке ученик узнает, как подходить к решению задач, в которых спрашивается, возможна ли та или иная конструкция.
Урок 2
Высматриваем знакомое
Ученик научится видеть в условиях задач уже знакомые из повседневной жизни и привычные конструкции, тем самым значительно облегчая процесс придумывания решения
Урок 3
Можно или нельзя
Ученик научится детальнее подходить к задачам на построение примера. Поймет, что не стоит зацикливаться на построении примера и станет анализировать, почему не удается построить пример и на основе анализа сужать "территорию" поиска подходящего примера
Урок 4
Повторяемость
Ученик научится придумывать простые конструкции, которые состоят, возможно и из нескольких неудобных блоков, но эти блоки при объединении дают легкую конструкцию.
Урок 5
Симметрия и повороты
Ученик научится детальнее анализировать условие задач и видеть в них симметрию и повороты, которые в разы облегчают процесс придумывания примера
Составители курса
Козлов Никита Константинович
ФизФак МГУ, МатФак ВШЭ, PHD in Education HSE
  • Призер олимпиады «Учитель большого города».
  • Призёр «Творческого конкурса учителей математики».
  • Преподаватель множества олимпиадных выездных школ.
  • Исследователь в лаборатории адаптивных технологий в онлайн образовании.
Чулков Дмитрий
Механико – математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
  • Изучает олимпиадную математику с 2009 года. А преподает с 2014.
  • Преподаватель Кавказского математического центра и Республиканской естественно-математической школы в Республике Адыгея.
  • Преподаватель ОЦ «Сириус», ЛМШ в Адыгеи, смены «Юный математик» в ВДЦ «Орленок», олимпиадных проектов во Владикавказе и на Ямале
  • Преподаватель малого мехмата и школ 2005 и 2007 г. Москва.
  • Победитель и призер заключительных этапов по математике таких олимпиад как: Турнир Городов, Высшая Проба, Физтех, Ломоносов, СпБГУ.
Не уверены, нужно ли проходить курс?
Оставьте почту и мы пришлём видео c первого урока!
Не уверены, нужно ли проходить курс?
Оставьте почту и мы пришлём часть видео первого урока.
Click to order
Total: 
Имя ученика
Фамилия ученика
Email
Телефон родителя
Класс ученика
Промокод